Услуги приходящего (выездного)
Системного Администратора

Быстрое решение технических проблем
3 часа
Максимальное время за которое прибудем в ваш офис. Обычно время приезда не превышает 1 часа по Киеву.
20 минут
90% задач решаются в течении 20 минут после поступления заявок удаленно. Если задачу нельзя решить удаленно - приедем.
2 сисадмина
За фирмой закрепляется 2 системных администратора. У вас будут их прямые номера + круглосуточная горячая линия на сайте.
Приходящий системный администратор
— это специалист, который не будет находиться в офисе постоянно, но будет решать задачи по мере необходимости.
При Абонентском обслуживании приходящий сисадмин осуществляем плановые и неограниченное количество экстренных выездов

Для кого:

Работаем с фирмами, организациями, частными предпринимателями.
Обслуживаем клиентов в Киеве и Киевской области.
По договоренности возможны командировки по Украине.

Что делает
выездной системный администратор

Если задачу можно решить удаленно — подключимся
чтобы ваше сберечь время.
Работа с пользователями
Сотрудники охотней делятся проблемами, когда общаются вживую с сисадминами, а не в телефонном режиме.
Восстановление Windows
Устранение неисправностей, восстановление работоспособности или загрузки. На время ремонта дадим компьютер на замену.
Создание и перенос рабочего места
Нужно установить новый компьютер? Проведем сеть, организуем подключение компьютера и периферийных устройств.
Настройка сетевого оборудования
Установка роутеров, беспроводных точек, дополнительных коммутаторов, камер наблюдения, СКС.
Ремонт на месте
Блочная замена или мелкий ремонт осуществляется на месте. Нет необходимости везти куда-то оборудование теряя время.
Настройка программ
Установка, настройка, сопровождение, поддержка актуальных версий программ и операционных систем.
Профилактика техники
Выполняем профилактические работы: мониторинг состояния, замена расходных материалов, чистка от пыли.
Обслуживание сети
Настройка и подключение сетевого оборудования, создание или перенос рабочих мест.
Антивирусная защита
В некотрых случаях требуется физический доступ для проверки системы на наличие вирусов и программ-шпионов.
Обучение пользователей
Проводим обучение сотрудников. Делимся опытом, учим работать с программами, CRM, рассказываем о полезных функциях.
Мониторинг работы
Следим за состоянием дисков, объемом свободного места, температурными режимами, контролируем использования ресурсов.

Преимущества приходящего сисадмина

Icon-OK
Плановые и экстренные выезды
Если все работает - приедем убедиться в этом. Возникла проблема - устраним. Время прибытия прописаны в договоре.
Icon-OK
Всегда на связи
За фирмой закрепляется системный администратор. Можно связаться напрямую или позвонить в круглосуточную службу техподдержки.
Icon-OK
Квалификация
Возникла нетипичная задача? Подключим к ее решению целую компанию или своих партнеров.
Icon-OK
Финансовая предсказуемость
Содержать собственного специалиста дороже в 2 раза. Вместо уплаты налогов и накладных расходов стоимость наших услуг относятся к расходам.
Icon-OK
Уверенность
В 2 раза дешевле, чем содержать штатного сисадмина. Минимизируем риски штрафов и потери репутации из-за неработающего оборудования.
Icon-OK
Увеличение эффективности
Сотрудники будут заняты своей работой, а не устранением проблем ПО. Сделаем так, чтобы эффективно работала техника, которая уже куплена.
Как вызвать приходящего администратора
1
Свяжитесь с нами
Заполните форму на сайте, напишите нам в чат или перезвоните.
2
Опишите проблему
Расскажите какую помощь требуется оказать. Если задачу можно решить удаленно - подключимся и поможем, нет - выедем на фирму.
3
Выезд в офис
Выезд в Киеве осуществляется в пределах часа. Также можете назначить удобное время приезда к вам.
4
Закрываем заявку
Если вы наш клиент - выезд приходящего администратора бесплатный. Обратились впервые? Озвучиваем стоимость, закрываем задачу, выписываем счет.