Nextcloud — личное облако для офиса

  • Без платы за количество пользователей;
  • Для организаций любого размера;
  • Безопасность и гибкие настройки.

Приватное корпоративное облако с колоссальными возможностями для совместной работы

Без платы за каждого пользователя

Хранение и обмен файлами

Использования личного и группового хранилища (общие папки). Передача файлов любого размера в локальной сети, через облако, публичные ссылки. Установки паролей со сроком действия, уровни доступа на просмотр, редактирование, удаление.

История версий

Автоматическое сохранение, аудит, отслеживание изменений. Восстановление в случае ошибочного изменения или удаления.
Просмотр истории: список версий, просмотр сохраненных версий, возврат к более ранним версиям.

Продвинутый поиск

Быстрый поиск (файлов, папок, контактов, заметок, событий календаря, данных, поиск по содержимому) без необходимости переключаться между приложениями или разделами. Инструменты фильтры и сортировки. Расширения функционала через плагины

Синхронизация устройств

Двусторонняя автоматическая синхронизация с облаком и приложениями Windows, macOS, Linux, Android, iOS.
Экономия места за счет выборочной синхронизации без скачивания на устройство. Офлайн работа (без интернет-подключения).

Совместная работа

Обмен информацией, редактирование документов, групповые и личные чаты, отправка мгновенных сообщений, видео и аудио звонки, видеоконференции, проекты и задачи, встроенная канбан-доска, совместные календари, подключение внешних сервисов.

Календари и контакты

Календари (личные и рабочие): Создание, редактирование, приглашение участников, возможность поделиться с разрешением на чтение или редактирование, напоминания, контроль событий. Импорт и экспорт в формате iCal.
Контакты: настраиваемые поля, поддержка формата vCard для импорта и экспорта.

Проекты и задачи

Deck — канбан-доска для отслеживания прогресса, визуализации планирования, управления проектами, поручениями, задачами. Календари, отслеживание сроков и напоминания. Назначение задач себе или коллегам.

Редактирование документов

Встроенный редактор, ONLYOFFICE и Collabora Online. Работа и редактирование прямо в браузере. Поддерживаемые форматы: PDF, .txt, xlsx, .xls, .docx, .doc, .odt, .rtf, списки markdown, .ods, .pptx, .ppt, .odp. Рецензирование, комментарии, теги, аннотации.

Общение с командой

Nextcloud Talk — личные или групповые чаты, форматирование сообщений, упоминания исполнителей, голосовые и видеозвонки. Большое количество интеграций со встроенными и внешними сервисами.

Обмен ссылками

Публичные или защищенные паролем ссылки с сотрудниками и внешними подрядчиками. Срок действия с автоматическим закрытием. Уведомления и оповещения владельцев когда данные были просмотрены или скачаны.

Голосовые и видеозвонки

Защищенные аудио и видеозвонки между двумя членами или в больших группах.
Чаты, демонстрация экрана, обмен текстовыми сообщениями, ссылками и документами. Личные и публичные комнаты с модерацией участников. Присоединения к видеоконференций с Android, или iOS.

Показ экрана

Демонстрации своего экрана другими участниками при проведении презентаций, работой над проектами, редактированием документов, обучении. Выбор, с возможностью переключениями между окнами, всего экрана, окно программы, вкладки браузера.

Polls — опросы, голосования

Простой и интуитивно понятный интерфейс для создания опросов, голосований, сбора мнений, принятия коллективных решений.
Доступности для всех или определенной группы. Удобные сводки и графики для просмотра результатов.

Интеграции

Подключение внешних сервисов и приложений: Microsoft 365, Microsoft Teams, ONLYOFFICE, Collabora Online, Asana, Slack, Trello, Jira, Google Drive и Calendar, Dropbox, Microsoft Outlook, LDAP/Active Directory. Открытый API.

Внешние хранилища

Подключение облачных хранилищ как внешних дисков. FTP/SFTP, WebDAV, NFS,
SMB/CIFS, AWS S3, Dropbox, Google Drive. Единая точка использования из различных источников. Поддержка шифрования, правила доступа, кэширования, индексацию, поиск.

Безопасность и восстановление:

Управление доступом

Сложные правила для управления данными и пользователями, автоматизации рабочих процессов.

Многофакторная аутентификация (MFA)

Усиленная безопасность с помощью различных методов аутентификации, включая OTP, аппаратные токены и другие.

Шифрование и блокировка

Шифрование данных на стороне клиента и сервера. Блокировка по IP и GEO, VPN-подключения.

Политики

Определения расширенных политик безопасности на основе устройства, IP-адреса, географического положения, времени.

Журналирование

Запись действий сотрудников и администраторов, выявление подозрительных действий, мониторинг производительности и состояния системы в реальном времени.

Защита вирусов и угроз

Настраиваемые правила для блокировки на основе шаблонов имён, типов и других критериев. Антивирусная защита, проверка на наличие вредоносного ПО.

Стоимость личного облака NextCloud и услуг по настройке

включено обслуживание и поддержка
Перезвоните — расскажем больше!
Оставьте свой номер телефона, чтобы мы могли связаться
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

В стоимость входит:

Техподдержка

Удаленная поддержка (подключение через TeamViewer). Решение текущих вопросов, консультации.

Обучение

Проведение обучающих сессий и вебинаров для IT-специалистов и конечных пользователей, создание руководств, FAQ, онлайн-ресурсов для самостоятельного изучения Nextcloud.

Backup

Реализация Backup стратегий для файлов, БД, конфигураций. Восстановление после сбоев или по запросу в случае необходимости. Регулярное тестирование планов восстановления для гарантии эффективности в случае инцидентов.

Защита

Аудиты, защита от несанкционированного доступа, вредоносного ПО и уязвимостей, DDoS-атак, SQL-инъекций, блокировка нежелательных подключений. Интеграция с внешними провайдерами идентификации. Запрет подключения к ресурсам на основе ролей, группы или IP-адреса.

Администрирование

Контроль версий, разработка и реализация стратегий высокой доступности и отказоустойчивости (включая настройку кластеров), балансировку нагрузки, автоматическое масштабирование для поддержки большого количества подключений и интенсивной работы с БД.

Интеграция сервисов

Подключение плагинов, связь с корпоративными системами и приложениями (LDAP/Active Directory, Email, календари, бэкап и внешние хранилища, CRM, ERP) для создания единого информационного пространства и эффективного использования потенциала платформы.

Мониторинг и оптимизация

Установка мониторинга для отслеживания состояния, использования ресурсов, производительности системы, нетипичной активности. Анализ и оптимизация для улучшения скорости и отклика системы.

Альтернатива Google Drive, OneDrive, Dropbox

сравнение NextCloud с популярными облачными сервисами