Услуги настройки и администрирования серверов

При Абонентском ИТ обслуживании
предоставим виртуальный сервер бесплатно


Обслуживание серверов на постоянной основе или инцидентное администрирование

Администрирование
Работы по обслуживанию, обеспечению доступности сервисов, безопасности и сохранности данных.
Настройка сервера с нуля
Установка и настройка сервера с нуля: Windows Server, Linux, NIX. Для различных ролей и задач: RDP, файловый, почта, бэкап.
Аренда виртуального или физического. На длительный срок или временно, для текущего решения задач.
Виртуализация, перенос в облако 1С, БД, рабочей информации. Помощь в выборе дата-центра Украины или Европы. Выгодные условия при размещении в Sysadmin.com.ua
Ремонт, модернизация
Ремонт, модернизация, замена компонентов. Собственный сервисный центр и склад запчастей: блоки питания, RAID-контроллеры, память, диски.
Восстановление после программных и аппаратных сбоев, последствий вирусов, ошибок персонала, замены оборудования, поломок, повреждений диска.

Стоимость и цены в гривнах.

Прайс-лист носит ознакомительный характер.
Цена зависит от сложности, затраченного времени, необходимости привлечения сторонних служб.
Стоимость озвучивается заранее и не может быть изменена без предварительного согласования с представителем вашей компании

Кому подходят услуги:

Выезд в Киеве

Выезд системного администратора в офис или дата-центры Киева или Киевской области. В зависимости от расположения и срочности время прибытия составляет от 30 минут до 3 часов.

Для компаний от 5 до 50 ПК

Знаем специфику малого бизнеса. Есть опыт и готовые решения для небольших фирм, торговых и производственных предприятий, бюджетных и коммерческих организаций. Основная часть клиентов — фирмы от 5 до 50 рабочих мест.

УДАЛЕННОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ СЕРВЕРОВ

Большинство задач выполняем удаленно. Сотрудничаем с украинскими и зарубежными площадками. Системные администраторы говорят по-английски.
Для различных ролей
подбор вариантов под задачи и бюджет
Windows Server
Настройка Windows Server 2008 / 2012 / 2016 / 2019 / 2022.
Удаленный рабочий стол в облаке с привычным окружением: бухгалтерские и офисные программы, 1С, почта, мессенджеры, клиент-банк, документы, рабочие файлы.
Системы резервного копирования
Репликация, копирование виртуальных машин, файловых систем, приложений, баз данных.
Хранение на NAS, физические машины, в облако.
Опыт внедрения Acronis, Veeam, Veritas.

Файловые хранилища и FTP
Настройка хранилища на базе NAS (D-Link, Netgear, QNAP, Seagate, Synology, Thecus, WD). Организация корпоративного облака FreeNAS для обмена и хранения информации.
Server-Dell-Poweredge-tower
Корпоративные сервисы и безопасность
Электронная почта, Proxy, IP-телефония, СКУД, видеонаблюдение. Защита информации и организация безопасного доступа.
Базы данных и CRM
Конфигурирование физических или виртуальных машин для запуска и хранения 1С, MS SQL, PostgreSQL, MongoDB, MySQL. Оптимизация БД.
Облачные сервисы
Выбор решения для небольших компаний. Разворачивание и перенос ИТ инфраструктуры в Microsoft Azure, Amazon AWS, Google Cloud Services, DigitalOcean.
Внедрение Microsoft OneDrive, DropBox, Google Disk.

Настройка сервера с нуля в 3 этапа

1
Подбор на основе ТЗ
  • Тип оборудования (физические или виртуальные);
  • Характеристики процессор, память, тип и объем жесткого диска под задачи;
  • Варианты размещения: в офисе, дата-центре, облаке;
  • Перечень необходимого ПО и операционную систему.
  • Помощь в лицензировании и настройке.

2
Установка операционной системы и программного обеспечения
  • Установка серверной ОС: Windows Server 2012-2016-2019-2021, Linux, Unix, специализированные;
  • Установка ролей;
  • Установка и настройка серверного или прикладного ПО, баз данных, оптимизация скорости

3
Запуск и тестирование
  • Проверка работоспособности;
  • Оптимизация скорости;
  • Подключение пользователей или сервисов.

Администрирование серверов включает:

it support

РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ

  • Установка, обновление, оптимизация ОС, программ, БД, специализированного ПО.
  • Контроль и анализ журнала ошибок;
  • Перемещение, добавление, изменение профилей пользователя.
server and IT services

ЗАЩИТА И БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Защита от атак, взломов, проникновений;
  • Контроль уязвимостей, поддержание системы в актуальном состоянии, применение патчей безопасности;
  • Анализ нетипичного поведения ПО и сетевых пакетов.

Network

МОНИТОРИНГ ИНФРАСТРУКТУРЫ

  • Анализ сетевой активности;
  • Анализ доступности, нагрузок, производительности, использования ресурсов;
  • Наличие свободного места на дисках;
  • Смарт-состояние дисков, температурные режим.
Network

РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ

  • Выбор и создание схемы резервного копирования;
  • Регулярная проверка, разворачивание и тестирование архивов;
  • Восстановление по требованию образа VPS или отдельных файлов.
Network

РАБОТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

  • Изменение конфигурации на аппаратном или программном уровне: установка или замена жестких дисков, RAID-массивов, добавление памяти, ядер CPU;
  • Координация и контроль внешних служб: программистов, хостинг-провайдеров, служб техподдержки
Network

ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

  • Круглосуточная горячая линия, закреплённый инженер;
  • Удаленное решение проблем, возможность выезда к клиенту в пределах Киева и Киевской области;
  • Подключение удаленных пользователей.
Этапы обслуживания
на примере настройки терминального сервера (RDP)
1
Сбор исходных данных, составление Технического Задания
Анализ существующей инфраструктуры и составление ТЗ для миграции в облако: подготовка перечня программ для переноса, списка пользователей, описание задач и процессов, параметры доступа к приложениям и файлам, выбор оптимальной конфигурации.
2
Создание учетных записей
Формирование структуры папок, внесение учётных записей пользователей, разграничение прав и доступов
3
Установка ПО и перенос информации
Установка офисных и корпоративных приложений, 1с, бухгалтерских программ, ключей защиты, сертификатов безопасности.
Перенос информации с локальных компьютеров.
4
Создание Backup
Применение плана резервного копирования. Информация должна ежедневно, в автоматическом режиме, копироваться на бэкап-ресурсы. Используем правило 3 — 2 — 1.
5
Безопасное подключение
Обеспечение безопасного доступа. Внедрение политики подключения: создание защищенных VPN, возможность ограничения по времени или дням недели для избранных сотрудников, запрет подключения с устаревшего оборудования.
Инструктаж, обучение и подключение пользователей.
Почему Sysadmin.com.ua
На рынке IT более 20 лет (с 1999 года).
  • Единая точка обращений
    Возникли вопросы? Дежурный специалист сам найдет исполнителя для возникшей задачи.
    1
  • Фокус на профильных задачах
    Берем на себя сопровождение сервисов, чтобы сотрудники не отвлекались на технические вопросы.
    2
  • Масштабирование
    Изменение характеристики "на лету" с оплатой за используемые ресурсы и сервисы. При пиковых нагрузках увеличим объем памяти или количество ядер процессора.
    3
  • Оптимизация затрат
    Ежемесячная фиксированная оплата за ресурсы, которыми пользуетесь сейчас. Отсутствие первоначальных затрат на приобретение дорогостоящего оборудования, экономия на амортизации и устаревании техники.
    4
  • Профессиональные услуги
    Сертифицированные специалисты различных направлений: техподдержка, сетевые и системные администраторы. Подключения к решению задач смежных отделов и партнёров.
    5
  • Знаем вашу специфику
    Знаем специфику деятельности частных бухгалтеров, бюджетных и коммерческих организаций, офисов и торговых сетей. Предположим решения для руководителей или менеджеров.
    6

Вопрос — ответ

Наиболее частые вопросы: