При Абонентском ИТ обслуживании предоставим Виртуальный сервер БЕСПЛАТНО
Обслуживание серверов на постоянной основе или инцидентное администрирование.
Администрирование
Работы по обслуживанию, обеспечению доступности сервисов, безопасности и сохранности данных.
Настройка сервера с нуля
Установка и настройка сервера с нуля: Windows Server, Linux, NIX. Для различных ролей и задач: RDP, файловый, почта, бэкап.
Аренда
Аренда виртуального или физического. На длительный срок или временно, для текущего решения задач.
Миграция в облако
Виртуализация, перенос в облако 1С, БД, рабочей информации. Помощь в выборе дата-центра Украины или Европы. Выгодные условия при размещении в Sysadmin.com.ua
Ремонт, модернизация
Ремонт, модернизация, замена компонентов. Собственный сервисный центр и склад запчастей: блоки питания, RAID-контроллеры, память, диски.
Восстановление
Восстановление после программных и аппаратных сбоев, последствий вирусов, ошибок персонала, замены оборудования, поломок.
Варианты сотрудничества
подберем индивидуальные цены и тарифы
Инцидентное (разовые работы)
Первый час с выездом 1000 грн
от 600 грн/час
✓ Удаленное администрирование
✓ Устранение сбоев и восстановление работоспособности
✓ Инсталляция ОС и ПО
Абонентское обслуживание серверов
Ежемесячная фиксированная стоимость
от 1000 грн
✓ Администрирование на постоянной основе
✓ Мониторинг и профилактика
✓ Предоставление | обслуживание VPS
✓ Техподдержка пользователей
Комплексное ИТ обслуживание
Выгодные условия
от 2000 грн
✓ Виртуальный сервер бесплатно или обслужим ваш
✓ Обслуживание офисных ПК, оргтехники
✓ Сети: настройка сетевого оборудования, монтаж, перенос рабочих мест
Знаем специфику малого бизнеса. Есть опыт и готовые решения для небольших фирм, торговых и производственных предприятий, бюджетных и коммерческих организаций. Основная часть клиентов — фирмы от 5 до 50 рабочих мест.
Выезд в Киеве
Выезд системного администратора в офис или дата-центры Киева или Киевской области. В зависимости от расположения и срочности время прибытия составляет от 30 минут до 3 часов.
УДАЛЕННОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ СЕРВЕРОВ
Большинство задач выполняем удаленно. Сотрудничаем с украинскими и зарубежными площадками. Системные администраторы говорят по-английски.
Для различных ролей
подбор вариантов под задачи и бюджет
Windows Server
Настройка Windows Server 2008 / 2012 / 2016 / 2019 / 2022. Удаленный рабочий стол в облаке с привычным окружением: бухгалтерские и офисные программы, 1С, почта, мессенджеры, клиент-банк, общие документы, рабочие файлы.
Системы резервного копирования
Репликация, копирование виртуальных машин, файловых систем, приложений, баз данных. Хранение на NAS, физические машины, в облако. Опыт внедрения Acronis, Veeam, Veritas.
Файловые хранилища и FTP
Настройка хранилища на базе NAS (D-Link, Netgear, QNAP, Seagate, Synology, Thecus, WD). Организация корпоративного облака FreeNAS для обмена и хранения информации.
Корпоративные сервисы с безопасным подключением
Электронная почта, Proxy, IP-телефония, СКУД, видеонаблюдение. Защита информации и организация безопасного доступа.
Базы данных и CRM
Конфигурирование физических или виртуальных машин для запуска и хранения 1С, MS SQL, PostgreSQL, MongoDB, MySQL. Оптимизация БД.
Облачные сервисы
Выбор решения для небольших компаний. Разворачивание и перенос ИТ инфраструктуры в Microsoft Azure, Amazon AWS, Google Cloud Services, DigitalOcean. Внедрение Microsoft OneDrive, DropBox, Google Disk.
Стоимость и цены в гривнах.
Прайс-лист носит ознакомительный характер. Цена зависит от сложности, затраченного времени, необходимости привлечения сторонних служб. Стоимость озвучивается заранее и не может быть изменена без предварительного согласования с представителем вашей компании
Наименование услуг;Цена, грн
Почасовая оплата системного администратора удаленно ;600
Почасовая оплата системного администратора с выездом. (первый час 1200 грн);900
Виртуализация и перенос в облако;2500
Перенос данных на другое оборудование;2000
Восстановление работоспособности. Устранение проблемы с загрузкой, синие экраны;2000
Установка | настройка Windows Terminal Server (RDP);2600
Установка | настройка Active Directory;4000
Настройка NAS (QNAP, Synology, D-Link);600
Настройка Backup Server (Veam, Acrons, Veritas, FreeNAS);2600
Настройка сервера с нуля
Подбор на основе ТЗ
Тип оборудования (физические или виртуальные);
Характеристики процессор, память, тип и объем жесткого диска под задачи;
Варианты размещения: в офисе, дата-центре, облаке;
Перечень необходимого ПО и операционную систему.
Помощь в лицензировании и настройке.
Установка операционной системы и программного обеспечения
Установка серверной ОС: Windows Server 2012-2016-2019-2021, Linux, Unix, специализированные;
Установка ролей;
Установка и настройка серверного или прикладного ПО, баз данных, оптимизация скорости
Удаленное решение проблем, возможность выезда к клиенту в пределах Киева и Киевской области;
Подключение удаленных пользователей.
Этапы обслуживания
на примере настройки или переноса терминального сервера
1
Сбор исходных данных, составление Технического Задания
Анализ существующей инфраструктуры и составление ТЗ для миграции в облако: подготовка перечня программ для переноса, списка пользователей, описание задач и процессов, параметры доступа к приложениям и файлам, выбор оптимальной конфигурации.
2
Создание учетных записей
Формирование структуры папок, внесение учётных записей пользователей, разграничение прав и доступов
3
Установка ПО и перенос информации
Установка офисных и корпоративных приложений, 1с, бухгалтерских программ, ключей защиты, сертификатов безопасности. Перенос информации с локальных компьютеров.
4
Создание Backup
Применение плана резервного копирования. Информация должна ежедневно, в автоматическом режиме, копироваться на бэкап-ресурсы. Используем правило 3 — 2 — 1.
5
Безопасное подключение
Обеспечение безопасного доступа. Внедрение политики подключения: создание защищенных VPN, возможность ограничения по времени или дням недели для избранных сотрудников, запрет подключения с устаревшего оборудования. Инструктаж, обучение и подключение пользователей.
Почему Sysadmin.com.ua
На рынке IT более 20 лет (с 1999 года).
Единая точка обращений
Возникли вопросы? Дежурный специалист сам найдет исполнителя для возникшей задачи.
1
Фокус на профильных задачах
Берем на себя сопровождение сервисов, чтобы сотрудники не отвлекались на технические вопросы.
2
Масштабирование
Изменение характеристики "на лету" с оплатой за используемые ресурсы и сервисы. При пиковых нагрузках увеличим объем памяти или количество ядер процессора.
3
Оптимизация затрат
Ежемесячная фиксированная оплата за ресурсы, которыми пользуетесь сейчас. Отсутствие первоначальных затрат на приобретение дорогостоящего оборудования, экономия на амортизации и устаревании техники.
4
Профессиональные услуги
Сертифицированные специалисты различных направлений: техподдержка, сетевые и системные администраторы. Подключения к решению задач смежных отделов и партнёров.
5
Знаем вашу специфику
Знаем специфику деятельности частных бухгалтеров, бюджетных и коммерческих организаций, офисов и торговых сетей. Предположим решения для руководителей или менеджеров.
6
Вопрос — ответ
Наиболее частые вопросы:
Как Ограничить доступ для определенных сотрудников
Ограничение доступа возможно в различных вариациях. Можно настроить подключение только в определенное время или с тех IP адресов, которые занесены в белый список. Закрыть доступ к папкам или указанным ресурсам.
Как увеличить объем диска или памяти
Оставьте заявку. Изменение ресурсов происходит в кратчайшие сроки. Часто даже не приходится перезагружать виртуальную машину, а значит сотрудникам не придется прерывать свою работу. В ситуациях пиковых нагрузок компания Sysadmin.com.ua может самостоятельно увеличить объем памяти, дисков, добавить дополнительные ядра CPU.
Почему я не могу зайти на удаленный рабочий стол?
Компания Sysadmin.com.ua кроме предоставления ресурсов обеспечивает безопасность и сохранность информации. Поэтому подключение может быть ограничено по нескольким причинам: 1.Политикой безопасности ВАШЕЙ фирмы запрещен доступ с неавторизированных устройств или IP-адресов, подключение в нерабочее время, заблокирован сотрудник и т.п. 2. Проводятся услуги по обслуживанию. Данные работы согласовываются с представителем клиента и уведомлением по E-mail не менее чем за 24 часа до начала. Запланированные работы по возможности проводятся с 2.00 до 6.00.
Вы выполняете любые работы?
Мы не предоставляем услуги по настройке и обслуживанию игровых серверов, веб-сервисов, IP-телефонии, систем для майнинга, сервисов по рассылке спама, ресурсы, распространяющие вредоносное ПО.
Лицензионное ПО
Мы не предоставлением ПО в аренду, но поможем с приобретением, или переведём офис на Бесплатное Программное Обеспечение (Freeware). Ответственность за лицензионное ПО лежит на заказчике.
Какой VPS выбрать
Оставьте заявку или перезвоните. Мы проконсультируем, поможем выбрать виртуальный сервер, расскажем о нюансах и сориентируем по цене.