Аудит ИТ инфраструктуры

Услуги
Нужна помощь системного администратора?
Оставьте телефон — мы перезвоним.
IT-аудит — получение экспертной оценки о текущем состоянии ИТ инфраструктуры, бизнес-приложений и процессов предприятия, а также
соответствие требованиям внутренней политике компании или общепринятым стандартам.


В зависимости от целей может быть комплексным или направленными на конкретные сферы: аудит безопасности, Серверов, корпоративных сервисов, локальных сетей, бизнес-процессов, программного обеспечения и другие.

Цели

гарантированно, с первых месяцев получите:
Icon-OK
Анализ текущего состояния
Оценка и анализ имеющихся ИТ активов. Выявим слабые места и дадим рекомендации по повышению эффективности работы ИТ-инфраструктуры.

Icon-OK
Контроль работы ИТ отдела
Оценка работы ИТ отдела или квалификации сотрудников, Контроль работы, пути развития и управление персоналом
Icon-OK
Подготовка к переходу в облако
Миграция сервисов в облачную и гибридную среду —
Icon-OK
Масштабирование компании
Подготовка к трансформации предприятия - открытие или переезд филиалов
Icon-OK
Оптимизация затрат
сократить расходы на обслуживание и владение информационными системами; оценить рациональность расходов на IT (обслуживание и модернизацию оборудования, программное обеспечение и т.п.)
Способы сокращения расходов на содержание и обслуживание IT-системы
Icon-OK
Анализ рисков
Покажем имеющиеся риски, подскажет как их устранить или минимизировать для обеспечения доступность критически важных сервисов. Оценка уровня безопасности компании
Icon-OK
Помощь ИТ отделу
Получить оценку Узконаправленных специализаций, когда уровня собственных сотрудников недостаточно

Icon-OK
Внедрение новых технологий
покажет возможность и выгоды применения новых технологий , автоматизация бизнес-процессов

оценка структуры и эффективности внутреннего контроля системы

Icon-OK
Оценка качества управления
Методология оценки качества управления ИТ-сервисами и ИТ-процессами основана на сборниках передовых практик:
• ITIL
• COBIT (ISACA)
Управление ИТ-сервисами (ITSM) и ИТ-процессами
Концепция ITSM, основанная на подходе к управлению ИТ, ориентирована на бизнес потребности пользователя и позволяет:

Настройки облако
Экспресс
пропорпор

_____________________________




Услуги по виртуализации и переносу данных в облако;
Установка и настройка ОС и ПО;
Подбор дата-центра и конфигурации;
Обеспечение безопасного доступа и сетевая маршрутизация;
Устранение проблем и повышение быстродействия
Техподдержка
Направленный (выборочный)
  • Означает проведение ИТ-аудита одного направления, например, ИТ-аудит персонала.
  • Продолжительность аудита - несколько недель.
  • Поддержка системных и сетевых администраторов.
  • Предоставляем собственный или обслуживаем ваш сервер;
  • Контроль и мониторинг;
  • Установка и настройка программного обеспечения;
  • Ресурсы для резервных копий;
  • Обеспечение защищённого доступа;
  • Онлайн поддержка пользователей.
Техподдержка
  • Предоставление виртуального или физического сервера, ресурсов для резервного копирования, почта, корпоративное облако;
  • Комплексное IT обслуживание компьютеров и оргтехники;
  • Техподдержка пользователей удаленно или с выездом в офис;
  • Поддержка и администрирование локальной сети;
  • Подменное оборудование и услуги сервисного центра.
  • Привлечение к решению задач смежных отделов и компаний-партнеров.

Особенности:

Сроки

Заключение договора

.

Документирование

Результатом будет пдокумент с описанием текущего состояния инфраструктуры, имеющиеся проблемы и возможные способы их решения.

Выездв Киеве

При блочном ремонте, модернизации, устранении программных сбоев инженер выедет на вашу фирму. Обслуживаем Киев и близлежащие города: Бровары, Вышгород, Вишневое, Ирпень

Удаленное обследование

При блочном ремонте, модернизации, устранении программных сбоев инженер выедет на вашу фирму. Обслуживаем Киев и близлежащие города: Бровары, Вышгород, Вишневое, Ирпень

Оборудование

Инвентаризация с разбивкой по категориям: серверное, сетевое, рабочие станции, печатающее, телекоммуникационное, офисная техника

  • Гарантийные обязательства, его состояние,
  • Соответствие технического состояния и параметров текущим задачам
  • Необходимость замены или модернизации.

Оборудование

Инвентаризация с разбивкой по категориям: серверное, сетевое, рабочие станции, печатающее, телекоммуникационное, офисная техника

  • Гарантийные обязательства, его состояние,
  • Соответствие технического состояния и параметров текущим задачам
  • Необходимость замены или модернизации.
Elen Palmer
  • Гарантийные обязательства, его состояние,
  • Соответствие технического состояния и параметров текущим задачам
  • Необходимость замены или модернизации.

Jonathan Barnbrook

Инвентаризация с разбивкой по категориям: серверное, сетевое, рабочие станции, печатающее, телекоммуникационное, офисная техника

  • Гарантийные обязательства, его состояние,
  • Соответствие технического состояния и параметров текущим задачам
  • Необходимость замены или модернизации.

СЕРВЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Инвентаризация с разбивкой по категориям: серверное, сетевое, рабочие станции, печатающее, телекоммуникационное, офисная техника

  • расположение
  • характеристики
  • доступа
  • роли
  • установленное по
  • график обслуживания
  • системы мониторинга
Why choose us?
We work hard every day to make life of our clients better and happier
Hight Quality
We are a leading firm in providing quality and value to our customers. Each member of our team has at least 5 years of legal experience.
Good Support
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. You can also visit our office for a personal consultation.
Individual Approach
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to achieve success in problems of all levels.

Как происходит:

1
Определение целей
Встреча с заказчиком
Экспресс-аудит или предварительный сбор информации.
Анкетирование
Уточнение целей
Утверждение плана, методологии проведения, этапов и сроков
формирование стоимости проведения (бюджет)


Согласование этапов и сроков

2
Обследование
Для связи используйте то, что удобно вам: форма на сайте, почта, телефон, Viber, Skype, Telegram.
3
Проведение аудита. Сбор данных
.
4
Анализ результатов и документирование
.
5
Предоставление и разъяснение результатов
..
6
..
..
7
..
...