Перевод сотрудников на дистанционную работу

Предлагаем техническое обеспечение:
- Виртуальный сервер, корпоративные ресурсы;
- Техника: аренда, продажа, подменное оборудование

Информационная поддержка:
- Выезд в Киеве и Киевской области
- Поддержка без привязки к расположению
Нужна помощь системного администратора?
Оставьте телефон — мы перезвоним.

Обеспечиваем полноценную работу офиса и удаленных сотрудников

Предоставляем технические ресурсы и поддержку

ПК, сервера, корпоративные сервисы

  • Аренда сервера (входит в тарифный план обслуживания);
  • Миграция в облако;
  • Администрирование;
  • Корпоративная почта с доменным именем организации;
  • Личное облако для обмена совместной работы и обмена файлами.
  • Средства коммуникации
  • Поможем купить ПК или оргтехнику
  • Подменная техника на время ремонта или сервисного обслуживания

Техническая поддержка пользователей

  • Удаленная поддержка - дистанционное подключение к компьютерам;
  • Выезд в Киеве,
  • Консультации и обучении пользователей;
  • Дистанционное подключение
  • Удаление вредоносного ПО
  • Обучение и консультации
  • Развертывание и поддержка CRM, ERP
  • Управление корпоративными сервисами

Обслуживание и безопасность

  • Обеспечение безопасных соединений
  • Резервное копирование и восстановление данных;
  • Защита от вирусов, атак, вредоносного ПО;
  • Установка и настройка программ: электронной почты

Обеспечиваем полноценную работу офиса и удаленных сотрудников

Предоставляем технические ресурсы и поддержку
Icon-OK
Защита данных
Безопасный доступ к ресурсам предприятия независимо, от расположения.
Icon-OK
Техническое обеспечение
Подменная техника, возможность аренды, покупка в рассрочку: рабочие станции, ноутбуки, мониторы, МФУ, принтеры, роутеры.
Icon-OK
Оперативная связь
Закреплённый системный администратор, телефон горячей линии. Время реагирования прописанное в договоре.
Icon-OK
Готовые решения
Внедрение лучших практик: миграция в облако, сервисы от Google и Microsoft, общие календари, совместная работа.
Icon-OK
Коммуникация
Настройка корпоративной почты, ПО для групповых чатов и видеоконференций, мессенджеры,
Icon-OK
Выезды для решения инцидентов
Выезд в офис и к удаленным сотрудникам. Доставка техники в сервисный центр.

Для предприятий различного масштаба

Для небольших фирм и крупных предприятий

от нескольких сотрудников, до предприятий и организаций с распределенными филиалами.

Выезд в Киеве и Киевской области

В пределах Киева выезжаем в течении часа.

Удаленное администрирование

Администрируем сервера, оказываем помощь в Украине и за ее пределами. Техподдержка говорит на русском, украинском, английском.
Предоставление рабочего места
.
  • Приобретение
    Консультируем в выборе оборудования. Предлагаем новое и БУ корпоративного класса. Возможность протестировать или подобрать оптимальный вариант перед покупкой.
  • Аренда
    Ноутбуки и компьютеры с предустановленным ПО для подключения к серверу, офисными приложениями, антивирусом, мессенджерами.
  • Подменная техника
    Обеспечим на время ремонта или по мере необходимости: сетевое и серверное оборудование, моноблоки, принтеры, компьютеры, мониторы.
Администрирование серверов
.
  • Предоставляем ресурсы
    VDS / VPS, корпоративная почта, средства резервного копирования.
  • Администрируем ваш
    Администрируем, оказываем помощь при переносе в Дата центр.
  • Миграция в облако
    Перенос ИТ инфраструктуры в облако для круглосуточного доступа
Поддержка пользователей
Выезд или подключение
  • Удаленная
    Подключаемся через Teamviewer, для быстрого решения задач.
  • Выезд
    Выезд в офис, филиалы, к сотрудникам домой.
  • Удобная связь
    Привычные каналы: мессенджеры, почта, телефон, видеоконференции.
Выбор и настройка приложений
Помогаем выбрать, внедряем, обучаем.
  • Коммуникация
    Групповые чаты, видеоконференции, совместное обсуждение проектов.
  • Совместная работа
    Программы и сервисы для совместной управления делами и проектами. Помощь в выборе, внедрение, обучение, консультации.
  • Контроль
    Установка ПО для контроля эффективности, производительности, учёта времени, мониторинга действий.
Этапы внедрения
.
1
Первичный аудит
Инвентаризация офисного и домашнего оборудования. Используем TeamViewer для подключения. Проверка возможности безопасного подключения к корпоративной инфраструктуре со стороны клиента..

2
Отчет и согласование
В отчёте указываем текущее состоянии, даем рекомендации. Согласовываем бюджет на модернизацию или замену техники. Оговариваем этапы внедрения и сроки.
3
Аппаратная часть
Включает настройку, модернизацию, ремонт, замену комплектующих, профилактику.
Доставка техники в наш сервисный центр или выезд к заказчику.
4
Программы и VPN.
Установка операционных систем и программ, проверка на наличие вирусов. Тестирование интернет соединения,
рекомендации по выбору провайдера, смене оборудования.
Создание защищённых соединений между Дата центром, офисом, домашними компьютерами. .
5
Сервер
Предоставляем виртуальный или администрируем ваш. Помощь с переездом в Дата центр. Упорядочиваем и переносим информацию: файлы, документы, базы 1С, бухгалтерские программы. Производим аудит безопасности, разграничиваем права, настраиваем совместный доступ.
6
Подключение
Подключаем пользователей к удаленному рабочему столу. Консультируем, помогаем разобраться с возникшими вопросами. Настраиваем печать.
7
Плановое обслуживание
Мониторинг состояния, обслуживание, поддержка пользователей.