Удаленное администрирование и техподдержка пользователей


Работаем в Киеве, Украине, Европе, США
Техподдержка говорит по-английски.
Нужна помощь системного администратора?
Оставьте телефон — мы перезвоним.

Что мы делаем:

Бесплатно во всех тарифных планах IT Outsourcing

Администрирование серверов
Windows, Linux

  • Настройка и конфигурирование;
  • Оптимизация системы;
  • Обновление, установка патчей;
  • Конфигурирование системы.
  • Настройка безопасности
  • Автоматизация задач
  • Администрирование БД.
  • Управление учетными записями и доступом
  • Управление доменами и службами каталога

Удаленная техническая поддержка пользователей

  • Установка программ;
  • Подключение устройств,
  • Установка / обновление драйверов;
  • Диагностика оборудования
  • Удаление вредоносного ПО
  • Обучение и консультации
  • Развертывание и поддержка CRM, ERP
  • Управление корпоративными сервисами

Настройка сети и корпоративных сервисов

  • Обслуживание сервисов: Google, Microsoft;
  • Настройка виртуальных сетей, PROXY, VPN;
  • Конфигурирование протоколов;
  • Анализ трафика
  • Разрешение сетевых конфликтов
  • Маршрутизация трафика;
  • настройка электронной почты

Удаленное администрирование серверов
на Windows, Linux

Виртуальные и физические
Удаленное обслуживание
Обеспечение безопасности
Антивирус, разграничение прав пользователей, создание защищенных соединений для удаленной работы.
Удаленное администрирование
Круглосуточный мониторинг
Контролируем доступность служб, состояние работы, использование ресурсов. Подключаем систему оповещений.
демонстрация возможностей
Программное обеспечение
Установка, настройка, поддержка серверного и клиентского ПО, баз данных, продуктов 1С.
Защита от вирусов
Резервное копирование
Возможность восстановления всего сервера целиком, конкретного файла, папки. История изменений.
Ноутбук
Перенос информации в облако
Если нет сервера — предоставим виртуальный. Перенесем и настроим программы, права, доступы, обеспечим защиту.
Ноутбук и график
Оптимизация работы системы
Ускорим работу Windows, удалим неиспользуемые программы, очистим временные фалы.
Удаленное обслуживание серверов осуществляется сотрудниками SYSADMIN.COM.UA круглосуточно.
Если возникли трудности при подключении — доступна горячая линия поддержки.

Удаленная IT поддержка

Не нужно ждать приезда!
Удаленный системный администратор выполнит:
Удаленное обслуживание
Подключение удаленных сотрудников
Обеспечим подключение к серверу и корпоративным ресурсам сотрудников, работающих удаленно.
Удаленное обслуживание
Дистанционное обслуживание компьютеров
Неважно, что у вас: офисный компьютер, домашний ноутбук, планшет. Сможем подключиться к любому устройству.
Удаленное администрирование
Различные операционные системы
Удаленное системное администрирование операционных систем на Windows, Linux, MacOS.
демонстрация возможностей
Обучение, поддержка пользователей
Научим пользоваться программами. Расскажем что нажать, где найти нужную функцию в 1С, офисном пакете, бухгалтерских программах.
защита от вирусов
Удаление вирусов, вредоносного ПО
Проведем антивирусную проверку, протестируем на наличие программ-шпионов.
ноутбук
Установка, настройка программ
Установим, обновим, зарегистрируем программы, ключи, сертификаты.
ноутбук и график
Оптимизация работы системы
Ускорим работу Windows, удалим неиспользуемые программы, очистим временные фалы.
монитор с шестеренкой
Установка драйверов
Подключили новое устройство к компьютеру, а оно не работает? Установим необходимые драйвера.
принтер
Исправление проблем печати
Сможем определить, почему не печатает принтер. Настроим печать на удаленный или локальный принтер.
общение
Демонстрация возможностей
Покажем, где искать нужную функцию в 1С, офисном пакете, бухгалтерских программах.
восстановление из архива
Восстановление из архива
Удалили документ? Быстро восстановим из резервных копий.
земной шар
Обновление ОС и ПО
Обновим Windows или удалим обновления, после которых система работает некорректно.

Стоимость удаленной поддержки

Прайс-лист носит ознакомительный характер, чтобы оценить примерную стоимость.
Работы выполняются удаленно.
Свяжитесь с нами. По телефону будет быстрее :)
Оставьте номер телефона. Системный администратор свяжется в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Как происходит
удаленное обслуживание компьютеров:

1
Оставляете заявку на сайте или связываетесь с нами
Для связи используйте то, что удобно вам: форма на сайте, почта, телефон, Viber, Skype, Telegram.
2
Скачиваете и запускаете TeamViewer
Если на вашем устройстве отсутствует TeamViewer, его необходимо скачать и запустить. В левой части окна появятся Ваш ID и пароль. Их нужно продиктовать нам.
3
Следите за действиями и корректируете
Во время сеанса удаленной помощи можем держать с вами связь по телефону.
Все действия сотрудников Sysadmin.com.ua видны на экране. Задавайте вопросы, пожелания, комментируйте.

Программы для удаленного управления

Существуют десятки программ для удаленного подключения.
Если ваша корпоративная политика подразумевает работу в одной из таких — можем использовать ее.
Aeroadmin
Ammyy Admin
AnyDesk
LiteManager
Supremo
TeamViewer
Terminals
TrustViewer
UltraVNC
Microsoft remote

Удаленное обслуживание компьютеров с помощью TeamViewer

Работаем с разными программами, но остановились на TeamViewer по нескольким причинам:
Безопасность
Используется шифрование при передаче данных. Видите все, что делает удаленный системный администратор.
Кроссплатформенность
Можно подключаться практически к любым устройствам на Windows, Android, MacOS, Linux. Компьютеры, планшеты, смартфоны.
Производительность
Даже при медленном интернет соединении комфортно управлять устройством.
Logo-TeamViewer
Популярность
Самая распространенная программа. Ее используют больше 20 млн пользователей по всему миру
Возможности
Быстрая передача файлов, чат, общение голосом, демонстрация экрана без возможности управления, журнал действий.
Бесплатно
Не платите ни копейки. За использование коммерческой лицензии платим мы.

Преимущества удаленной IT поддержки:

  • Быстро
    До 90% заявок обрабатываем и закрываем в течении 10 -30 минут. Не тратим время на дорогу.
    1
  • Безопасно
    Подключаемся с помощью лицензионного TeamViewer. Используем шифрование. Видите все, что мы делаем на компьютере.
    2
  • Удобно
    Подключаемся сразу или когда удобно вам. Не отвлекаем, не стоим над душой.
    3
  • Подключаем узконаправленных специалистов
    Для нестандартных ситуаций привлекаем вторую линию поддержки, смежные отделы, наших ИТ партнёров.
    4
  • Выгодно
    Почасовая или сдельная оплата при инцидентном обслуживании. Заранее скажем, сколько займет времени, какая стоимость.
    5
  • Без привязки к местоположению
    Неважно, где вы находитесь: Украина, Европа, Канада. Наша техподдержка говорит на английском.
    6

Вопрос — ответ

Наиболее частые вопросы: