Удаленное администрирование и техподдержка пользователей
Работаем в Киеве, Украине, Европе, США Техподдержка говорит по-английски.
Нужна помощь системного администратора?
Оставьте телефон — мы перезвоним.
Что мы делаем
Обслуживание фирм и организаций в Киеве, филиалов по Украине и миру, сотрудников, работающих удаленно
Удаленная техническая поддержка пользователей
Администрирование серверов Windows, Linux
Обслуживание компьютеров и других устройств
Удаленное администрирование серверов на Windows, Linux
Виртуальные и физические
Обеспечение безопасности
Антивирус, разграничение прав пользователей, создание защищенных соединений для удаленной работы.
Круглосуточный мониторинг
Контролируем доступность служб, состояние работы, использование ресурсов. Подключаем систему оповещений.
Программное обеспечение
Установка, настройка, поддержка серверного и клиентского ПО, баз данных, продуктов 1С.
Резервное копирование
Возможность восстановления всего сервера целиком, конкретного файла, папки. История изменений.
Перенос информации в облако
Если нет сервера — предоставим виртуальный. Перенесем и настроим программы, права, доступы, обеспечим защиту.
Оптимизация работы системы
Ускорим работу Windows, удалим неиспользуемые программы, очистим временные фалы.
Удаленное обслуживание серверов осуществляется сотрудниками SYSADMIN.COM.UA круглосуточно. Если возникли трудности при подключении — доступна горячая линия поддержки.
Удаленная IT поддержка
Не нужно ждать приезда! Удаленный системный администратор выполнит:
Подключение удаленных сотрудников
Обеспечим подключение к серверу и корпоративным ресурсам сотрудников, работающих удаленно.
Дистанционное обслуживание компьютеров
Неважно, что у вас: офисный компьютер, домашний ноутбук, планшет. Сможем подключиться к любому устройству.
Различные операционные системы
Удаленное системное администрирование операционных систем на Windows, Linux, MacOS.
Обучение, поддержка пользователей
Научим пользоваться программами. Расскажем что нажать, где найти нужную функцию в 1С, офисном пакете, бухгалтерских программах.
Удаление вирусов, всплывающих окон, вредоносного ПО
Проведем антивирусную проверку, протестируем на наличие программ-шпионов.
Ускорим работу Windows, удалим неиспользуемые программы, очистим временные фалы.
Установка драйверов
Подключили новое устройство к компьютеру, а оно не работает? Установим необходимые драйвера.
Исправление проблем печати
Сможем определить, почему не печатает принтер. Настроим печать на удаленный или локальный принтер.
Демонстрация возможностей
Покажем, где искать нужную функцию в 1С, офисном пакете, бухгалтерских программах.
Восстановление из архива
Удалили документ? Быстро восстановим из резервных копий.
Обновление ОС и ПО
Обновим Windows или удалим обновления, после которых система работает некорректно.
Как происходит удаленное обслуживание компьютеров:
1
Оставляете заявку на сайте или связываетесь с нами
Для связи используйте то, что удобно вам: форма на сайте, почта, телефон, Viber, Skype, Telegram.
2
Скачиваете и запускаете TeamViewer
Если на вашем устройстве отсутствует TeamViewer, его необходимо скачать и запустить. В левой части окна появятся Ваш ID и пароль. Их нужно продиктовать нам.
3
Следите за действиями и корректируете
Во время сеанса удаленной помощи можем держать с вами связь по телефону. Все действия сотрудников Sysadmin.com.ua видны на экране. Задавайте вопросы, пожелания, комментируйте.
Программы для удаленного управления
Существуют десятки программ для удаленного обслуживания компьютеров. Если ваша корпоративная политика подразумевает работу в одной из таких — можем использовать ее.
Удаленное обслуживание компьютеров с помощью TeamViewer
Работаем с разными программами, но остановились на TeamViewer по нескольким причинам:
Безопасность
Используется шифрование при передаче данных. Видите все, что делает удаленный системный администратор.
Кроссплатформенность
Можно подключаться практически к любым устройствам на Windows, Android, MacOS, Linux. Компьютеры, планшеты, смартфоны.
Производительность
Даже при медленном интернет соединении комфортно управлять устройством.
Популярность
Самая распространенная программа. Ее используют больше 20 млн пользователей по всему миру
Возможности
Быстрая передача файлов, чат, общение голосом, демонстрация экрана без возможности управления, журнал действий.
Бесплатно
Не платите ни копейки. За использование коммерческой лицензии платим мы.
Преимущества удаленной IT поддержки:
Быстро
До 90% заявок обрабатываем и закрываем в течении 10 -30 минут. Не тратим время на дорогу.
1
Безопасно
Подключаемся с помощью лицензионного TeamViewer. Используем шифрование. Видите все, что мы делаем на компьютере.
2
Удобно
Подключаемся сразу или когда удобно вам. Не отвлекаем, не стоим над душой.
3
Подключаем узконаправленных специалистов
Для нестандартных ситуаций привлекаем вторую линию поддержки, смежные отделы, наших ИТ партнёров.
4
Выгодно
Почасовая или сдельная оплата при инцидентном обслуживании. Заранее скажем, сколько займет времени, какая стоимость.
5
Без привязки к местоположению
Неважно, где вы находитесь: Украина, Европа, Канада. Наша техподдержка говорит на английском.
6
Вопрос — ответ
Наиболее частые вопросы:
Насколько безопасно пользоваться TeamViewer?
При каждом запуске программы генерируется новый пароль. До тех пор, пока вы не запустили программу и не продиктовали свой пароль, никто не может подключиться к вашему рабочему столу.
В программе не высвечивается ID и пароль?
У вас на компьютере отсутствует подключение к Интернет.
Возможно, выдернули кабель из компьютера или розетки (отключен Wi-Fi).
Проверьте, работает ли роутер (должны мигать индикаторы).
Проверьте, оплачены ли счета за Интернет.
Если ничего не помогло — свяжитесь с нами.
А если что-то пойдет не так?
Все действия, которые производят наши сотрудники, видны на экране. В любой момент можно прервать сеанс. Достаточно закрыть программу