Перевод сотрудников на дистанционную работу

Предлагаем техническое обеспечение:
- Виртуальный сервер, корпоративные ресурсы;
- Техника: аренда, продажа, подменное оборудование

Информационная поддержка:
- Выезд в Киеве и Киевской области
- Поддержка без привязки к расположению
Нужна помощь системного администратора?
Оставьте телефон — мы перезвоним.

Обеспечиваем полноценную работу офиса и удаленных сотрудников

Предоставляем технические ресурсы и поддержку
Icon-OK
Защита данных
Безопасный доступ к ресурсам предприятия независимо, от расположения.
Icon-OK
Техническое обеспечение
Подменная техника, возможность аренды, покупка в рассрочку: рабочие станции, ноутбуки, мониторы, МФУ, принтеры, роутеры.
Icon-OK
Оперативная связь
Закреплённый системный администратор, телефон горячей линии. Время реагирования прописанное в договоре.
Icon-OK
Готовые решения
Внедрение лучших практик: миграция в облако, сервисы от Google и Microsoft, общие календари, совместная работа.
Icon-OK
Коммуникация
Настройка корпоративной почты, ПО для групповых чатов и видеоконференций, мессенджеры,
Icon-OK
Выезды для решения инцидентов
Выезд в офис и к удаленным сотрудникам. Доставка техники в сервисный центр.

Для предприятий различного масштаба

Для небольших фирм и крупных предприятий

от нескольких сотрудников, до предприятий и организаций с распределенными филиалами.

Выезд в Киеве и Киевской области

В пределах Киева выезжаем в течении часа.

Удаленное администрирование

Администрируем сервера, оказываем помощь в Украине и за ее пределами. Техподдержка говорит на русском, украинском, английском.
Предоставление рабочего места
.
Приобретение
Консультируем в выборе оборудования. Предлагаем новое и БУ корпоративного класса. Возможность протестировать или подобрать оптимальный вариант перед покупкой.
Аренда
Ноутбуки и компьютеры с предустановленным ПО для подключения к серверу, офисными приложениями, антивирусом, мессенджерами.
Подменная техника
Обеспечим на время ремонта или по мере необходимости: сетевое и серверное оборудование, моноблоки, принтеры, компьютеры, мониторы.
Администрирование серверов
.
Предоставляем ресурсы
VDS / VPS, корпоративная почта, средства резервного копирования.
Администрируем ваш
Администрируем, оказываем помощь при переносе в Дата центр.
Миграция в облако
Перенос ИТ инфраструктуры в облако для круглосуточного доступа
Поддержка пользователей
Выезд или подключение
Удаленная
Подключаемся через Teamviewer, для быстрого решения задач.
Выезд
Выезд в офис, филиалы, к сотрудникам домой.
Удобная связь
Привычные каналы: мессенджеры, почта, телефон, видеоконференции.
Выбор и настройка приложений
Помогаем выбрать, внедряем, обучаем.
Коммуникация
Групповые чаты, видеоконференции, совместное обсуждение проектов.
Совместная работа
Программы и сервисы для совместной управления делами и проектами. Помощь в выборе, внедрение, обучение, консультации.
Контроль
Установка ПО для контроля эффективности, производительности, учёта времени, мониторинга действий.
Этапы внедрения
.
1
Первичный аудит
Инвентаризация офисного и домашнего оборудования. Используем TeamViewer для подключения. Проверка возможности безопасного подключения к корпоративной инфраструктуре со стороны клиента..

2
Отчет и согласование
В отчёте указываем текущее состоянии, даем рекомендации. Согласовываем бюджет на модернизацию или замену техники. Оговариваем этапы внедрения и сроки.
3
Аппаратная часть
Включает настройку, модернизацию, ремонт, замену комплектующих, профилактику.
Доставка техники в наш сервисный центр или выезд к заказчику.
4
Программы и VPN.
Установка операционных систем и программ, проверка на наличие вирусов. Тестирование интернет соединения,
рекомендации по выбору провайдера, смене оборудования.
Создание защищённых соединений между Дата центром, офисом, домашними компьютерами. .
5
Сервер
Предоставляем виртуальный или администрируем ваш. Помощь с переездом в Дата центр. Упорядочиваем и переносим информацию: файлы, документы, базы 1С, бухгалтерские программы. Производим аудит безопасности, разграничиваем права, настраиваем совместный доступ.
6
Подключение
Подключаем пользователей к удаленному рабочему столу. Консультируем, помогаем разобраться с возникшими вопросами. Настраиваем печать.
7
Плановое обслуживание
Мониторинг состояния, обслуживание, поддержка пользователей.