Услуги настройки и администрирования серверов

При Абонентском ИТ обслуживании
предоставим Виртуальный сервер БЕСПЛАТНО


Обслуживание серверов на постоянной основе или инцидентное администрирование.

Администрирование
Работы по обслуживанию, обеспечению доступности сервисов, безопасности и сохранности данных.
Настройка
Установка и настройка Windows Server, Linux, NIX. Для различных ролей и задач: RDP, файловый, почта, бэкап.
Аренда
Аренда виртуального или физического. На длительный срок или временно, для текущего решения задач.
Миграция в облако
Виртуализация, перенос в облако 1С, БД, рабочей информации. Помощь в выборе дата-центра Украины или Европы. Выгодные условия при размещении в Sysadmin.com.ua
Ремонт, модернизация
Ремонт, модернизация, замена компонентов. Собственный сервисный центр и склад запчастей: блоки питания, RAID-контроллеры, память, диски.
Восстановление
Восстановление после программных и аппаратных сбоев, последствий вирусов, ошибок персонала, замены оборудования, поломок.

Варианты сотрудничества

подберем индивидуальные цены и тарифы
Инцидентное
(разовые работы)
Первый час с выездом 1000 грн
от 600 грн/час
  • ✓ Удаленное администрирование
  • ✓ Устранение сбоев и восстановление работоспособности
  • ✓ Инсталляция ОС и ПО
Абонентское обслуживание серверов
Ежемесячная фиксированная стоимость
от 1000 грн
  • ✓ Администрирование на постоянной основе
  • ✓ Мониторинг и профилактика
  • ✓ Предоставление | обслуживание VPS
  • ✓ Техподдержка пользователей

Кому подходят услуги:

Для компаний от 5 до 50 ПК

Знаем специфику малого бизнеса. Есть опыт и готовые решения для небольших фирм, торговых и производственных предприятий, бюджетных и коммерческих организаций. Основная часть клиентов — фирмы от 5 до 50 рабочих мест.

Выезд в Киеве

Выезд системного администратора в офис или дата-центры Киева или Киевской области. В зависимости от расположения и срочности время прибытия составляет от 30 минут до 3 часов.

УДАЛЕННОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ СЕРВЕРОВ

Большинство задач выполняем удаленно. Сотрудничаем с украинскими и зарубежными площадками. Системные администраторы говорят по-английски.
Для различных ролей
подбор вариантов под задачи и бюджет
Windows Server
Настройка Windows Server 2008 / 2012 / 2016 / 2019 / 2022
Создаем удаленный рабочий стол в облаке с привычным окружением: бухгалтерские и офисные программы, 1С, почта, мессенджеры, клиент-банк, общие документы, рабочие файлы.
Системы резервного копирования
Репликация, копирование виртуальных машин, файловых систем, приложений, баз данных.
Хранение на NAS, физические машины, в облако.
Опыт внедрения Acronis, Veeam, Veritas.

Файловые хранилища и FTP
Файловых хранилища на базе NAS (D-Link, Netgear, QNAP, Seagate, Synology, Thecus, WD), настройка корпоративного облака FreeNAS для обмена и хранения информации.
Server-Dell-Poweredge-tower
Корпоративные сервисы
Электронная почта, Proxy, IP-телефония, СКУД, видеонаблюдение.
Базы данных и CRM
Конфигурирование физических или виртуальных машин для запуска и хранения 1С, MS SQL, PostgreSQL, MongoDB, MySQL. Оптимизация БД.
Облачные сервисы
Выбор решения для небольших компаний. Разворачивание и перенос ИТ инфраструктуры в Microsoft Azure, Amazon AWS, Google Cloud Services, DigitalOcean.
Внедрение Microsoft OneDrive, DropBox, Google Disk.

Стоимость и цены в гривнах.

Прайс-лист носит ознакомительный характер.
Цена зависит от сложности, затраченного времени, необходимости привлечения сторонних служб.
Стоимость озвучивается заранее и не может быть изменена без предварительного согласования с представителем вашей компании

Администрирование серверов включает:

РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ
  • Установка, обновление, оптимизация операционных систем, программ, баз данных, специализированного ПО.
  • Анализ журнала ошибок;
  • Перемещение, добавление, изменение профилей пользователя.
БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Защита от атак, взломов, проникновений;
  • Контроль уязвимостей, применение патчей безопасности;
  • Анализ нетипичного поведения ПО и сетевых пакетов;
  • Установка обновлений и патчей безопасности;
  • Ограничение доступа к информации.

МОНИТОРИНГ
  • Анализ сетевой активности;
  • Анализ доступности, нагрузок, производительности, использования ресурсов;
  • Наличие свободного места на дисках;
  • Смарт-состояние дисков, температурные режим.
РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ
  • Создание схемы копирования;
  • Регулярная проверка архивов;
  • Восстановление по требованию образа VPS или отдельных файлов.
РАБОТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
  • Изменение конфигурации на аппаратном или программном уровне: установка или замена жестких дисков, RAID-массивов, добавление памяти, ядер CPU;
  • Координация и контроль подключения внешних служб: программистов, хостинг-провайдеров, сторонних служб техподдержки
ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
  • Круглосуточная горячая линия, закреплённый инженер;
  • Подключение удаленных пользователей
Этапы обслуживания
на примере настройки или переноса терминального сервера
1
Сбор исходных данных, составление Технического Задания
Анализ существующей инфраструктуры и составление ТЗ для миграции в облако: подготовка перечня программ для переноса, списка пользователей, описание задач и процессов, параметры доступа к приложениям и файлам, выбор оптимальной конфигурации.
2
Создание учетных записей
Формирование структуры папок, внесение учётных записей пользователей, разграничение прав и доступов
3
Установка ПО и перенос информации
Установка офисных и корпоративных приложений, 1с, бухгалтерских программ, ключей защиты, сертификатов безопасности.
Перенос информации с локальных компьютеров.
4
Создание Backup
Применение плана резервного копирования. Информация должна ежедневно, в автоматическом режиме, копироваться на бэкап-ресурсы. Используем правило 3 — 2 — 1.
5
Безопасное подключение
Обеспечение безопасного доступа. Внедрение политики подключения: создание защищенных VPN, возможность ограничения по времени или дням недели для избранных сотрудников, запрет подключения с устаревшего оборудования.
Инструктаж, обучение и подключение пользователей.
Почему Sysadmin.com.ua
На рынке IT более 20 лет (с 1999 года).
Единая точка обращений
Возникли вопросы? Дежурный специалист сам найдет исполнителя для возникшей задачи.
1
Фокус на профильных задачах
Берем на себя сопровождение сервисов, чтобы сотрудники не отвлекались на технические вопросы.
2
Масштабирование
Изменение характеристики "на лету" с оплатой за используемые ресурсы и сервисы. При пиковых нагрузках увеличим объем памяти или количество ядер процессора.
3
Оптимизация затрат
Ежемесячная фиксированная оплата за ресурсы, которыми пользуетесь сейчас. Отсутствие первоначальных затрат на приобретение дорогостоящего оборудования, экономия на амортизации и устаревании техники.
4
Профессиональные услуги
Сертифицированные специалисты различных направлений: техподдержка, сетевые и системные администраторы. Подключения к решению задач смежных отделов и партнёров.
5
Знаем вашу специфику
Знаем специфику деятельности частных бухгалтеров, бюджетных и коммерческих организаций, офисов и торговых сетей. Предположим решения для руководителей или менеджеров.
6

Вопрос — ответ

Наиболее частые вопросы:
Как Ограничить доступ для определенных сотрудников
Ограничение доступа возможно в различных вариациях. Можно настроить подключение только в определенное время или с тех IP адресов, которые занесены в белый список. Закрыть доступ к папкам или указанным ресурсам.

Как увеличить объем диска или памяти
Оставьте заявку. Изменение ресурсов происходит в кратчайшие сроки. Часто даже не приходится перезагружать виртуальную машину, а значит сотрудникам не придется прерывать свою работу.
В ситуациях пиковых нагрузок компания Sysadmin.com.ua может самостоятельно увеличить объем памяти, дисков, добавить дополнительные ядра CPU.
Почему я не могу зайти на удаленный рабочий стол?
Компания Sysadmin.com.ua кроме предоставления ресурсов обеспечивает безопасность и сохранность информации.
Поэтому подключение может быть ограничено по нескольким причинам:
1.Политикой безопасности ВАШЕЙ фирмы запрещен доступ с неавторизированных устройств или IP-адресов, подключение в нерабочее время, заблокирован сотрудник и т.п.
2. Проводятся услуги по обслуживанию. Данные работы согласовываются с представителем клиента и уведомлением по E-mail не менее чем за 24 часа до начала.
Запланированные работы по возможности проводятся с 2.00 до 6.00.

Вы выполняете любые работы?
Мы не предоставляем услуги по настройке и обслуживанию игровых серверов, веб-сервисов, IP-телефонии, систем для майнинга, сервисов по рассылке спама, ресурсы, распространяющие вредоносное ПО.


Лицензионное ПО
Мы не предоставлением ПО в аренду, но поможем с приобретением, или переведём офис на Бесплатное Программное Обеспечение (Freeware). Ответственность за лицензионное ПО лежит на заказчике.
Какой VPS выбрать
Оставьте заявку или перезвоните. Мы проконсультируем, поможем выбрать виртуальный сервер, расскажем о нюансах и сориентируем по цене.